Обучение английскому языку (средний уровень) в дальнейшем «Пролицей»
Образовательная программа «Обучение английскому языку (средний уровень)» форма обучения дневная (очная), нормативный срок обучения: 1 год (109 часов).
Периодичность и длительность занятий: 3 академических часа в неделю (академический час – 50 минут).
Обучение осуществляется на русском языке.
Реализуемая программа включает в себя изучение предметов: «Практика устной и письменной речи английского языка»; «Практическая грамматика английского языка».
При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
Общая численность обучающихся – 35 человек.
Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.
Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 35 человек.
Учебный план обучения по программе
«Обучение английскому языку (повышенный уровень)»
№ п/п | Разговорная тема | Количество часов |
I полугодие | ||
1. | О себе | 12 |
2. | Моя семья | 9 |
3. | Моя квартира | 9 |
4. | Мой рабочий день | 6 |
5. | Мои домашние обязанности | 9 |
II полугодие | ||
6. | Хобби / Свободное время | 12 |
7. | Спорт | 9 |
8. | Еда | 12 |
9. | Покупка продуктов / Покупка промышленных товаров, одежды и обуви | 18 |
III полугодие | ||
10. | Книги / Моя любимая книга / Мой любимый писатель | 15 |
11. | Праздники в Великобритании и США | 15 |
12. | Праздники в России | 12 |
IV полугодие | ||
13. | Путешествия / Современные виды транспорта / Моё лучшее путешествие | 15 |
14. | Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет | 15 |
15. | Кино / Мой любимый фильм, актёр / Посещение кинотеатра | 15 |
16. | Английский язык в моей жизни | 12 |
V полугодие | ||
17. | Школьное образование | 15 |
18. | Театр / Посещение театра | 12 |
19. | Экологические проблемы и их решение | 9 |
20. | Экологические проблемы Камчатки | 6 |
VI полугодие | ||
21. | Камчатка: географическое положение, экономика, климат и природа | 12 |
22. | Петропавловск-Камчатский | 12 |
23. | Великобритания: географическое положение экономика, города, климат, политическая система | 12 |
24. | Лондон и его достопримечательности | 6 |
Календарный план на учебный год
«Обучение английскому языку (средний уровень)»
№ п/п | Наименование дисциплины | Год обучения | Промежуточные аттестации | |
1 семестр | 2 семестр | |||
1. | Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | зачёт | экзамен |
2. | Практика устной и письменной речи английского языка | 1 | К. р. (зачёт) | К. р. (зачёт) |
Итоговый | зачёт |
ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Настоящая программа по английскому языку рассчитана на учащихся 7 классов со средним уровнем подготовки, ранее не обучавшихся по программам Английского лицея.
ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:
Монологическая речь тренируется при подготовке пересказов текстов и при отработке разговорных тем. Объем разговорной темы 15 – 20 предложений. Работа над разговорной темой может осуществляться по следующему плану:
Диалоги составляются с опорой на готовые речевые образцы или по аналогии с ранее заученными. В заключение работы над разговорной темой возможно самостоятельное составление небольших диалогов.
6. Обогащать лексический словарь учащихся путем введения лексики по темам, в ходе работы с текстом, введения дополнительной лексики из других источников.
Формы контроля.
Итоговый зачет по грамматике – письменная контрольная работа.
Итоговый зачет по практике устной и письменной речи:
Содержание билета:
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.
Фонетика.
Лексика.
Лексика, подлежащая активному усвоению в устной речи и чтение составляет около 700 лексических единиц. Помимо этого предусматривается освоение учащимися дополнительного некоторого числа лексических единиц индивидуального использования, которые отражают интересы и личный опыт того или иного ученика.
За счет чтения расширяется база пассивного и потенциального словаря.
Учащиеся продолжают осваивать способы словообразования:
Грамматика.
Учащиеся повторяют и продолжают овладевать в устной речи и чтении следующими грамматическими структурами:
1. The Present Simple Tense |
1. оборот there is/are/was/were/will be |
2. The Present Continuous Tense |
2. степени сравнения прилагательных и наречий |
3. The Present Perfect Tense |
3. местоимения some, any, nо их производные |
4. The Future Simple Tense |
4. конструкция to be going to |
5. The Past Simple Tense |
5. глагол to be в Present, Past и Future Simple |
6. The Past Continuous Tense |
6. притяжательный падеж |
7. The Future Continuous Tense |
7. (a) Little, (a) few, much, many |
8. Придаточные предложения времени и условия |
8. Предлоги |
|
9. Артикли |
|
10. Множественное число существительных |
|
11. Местоимение: личные, указательные, притяжательные |
|
12. Неправильные глаголы |
В этом же году учащиеся знакомятся с временами The Future Simple Tense и The Past Continuous Tense, с употреблением пассивного залога.
Синтаксис.
Продолжается работа с предложениями:
с каждым из предложенных времен.
Морфология.
Продолжается работа по изучению:
Основные темы для развития устной речи.
Итоговый экзамен по практике языка.
Экзаменационный билет включает: