ЧАСТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АНГЛИЙСКИЙ ЛИЦЕЙ"
29 лет в сфере образования

Обучение английскому языку (средний уровень) в дальнейшем «Пролицей»

Образовательная программа «Обучение английскому языку (средний уровень)» форма обучения дневная (очная), нормативный срок обучения: 1 год (109 часов).

Периодичность и длительность занятий: 3 академических часа в неделю (академический час – 50 минут).

Обучение осуществляется на русском языке.

Реализуемая программа включает в себя изучение предметов: «Практика устной и письменной речи английского языка»; «Практическая грамматика английского языка».

При реализации данной образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

Общая численность обучающихся – 35 человек.

Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.

Обучающиеся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 0 человек.

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) – 35 человек.

 

Учебный план обучения по программе

«Обучение английскому языку (повышенный уровень)»

№ п/п Разговорная тема Количество часов
 
I полугодие
1. О себе 12
2. Моя семья 9
3. Моя квартира 9
4. Мой рабочий день 6
5. Мои домашние обязанности 9
II полугодие
6. Хобби / Свободное время 12
7. Спорт 9
8. Еда 12
9. Покупка продуктов / Покупка промышленных товаров, одежды и обуви 18
III полугодие
10. Книги / Моя любимая книга / Мой любимый писатель 15
11. Праздники в Великобритании и США 15
12. Праздники в России 12
IV полугодие
13. Путешествия / Современные виды транспорта / Моё лучшее путешествие 15
14. Средства массовой информации: телевидение, радио, пресса, интернет 15
15. Кино / Мой любимый фильм, актёр / Посещение кинотеатра 15
16. Английский язык в моей жизни 12
V полугодие
17. Школьное образование 15
18. Театр / Посещение театра 12
19. Экологические проблемы и их решение 9
20. Экологические проблемы Камчатки 6
VI полугодие
21. Камчатка: географическое положение, экономика, климат и природа 12
22. Петропавловск-Камчатский 12
23. Великобритания: географическое положение экономика, города, климат, политическая система 12
24. Лондон и его достопримечательности 6

 

Календарный план на учебный год

«Обучение английскому языку (средний уровень)»

№ п/п Наименование дисциплины Год обучения Промежуточные аттестации
1 семестр 2 семестр
1. Практика устной и письменной речи английского языка 1 зачёт экзамен
2. Практика устной и письменной речи английского языка 1 К. р. (зачёт) К. р. (зачёт)
  Итоговый зачёт

 

ОПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

Настоящая программа по английскому языку рассчитана на учащихся 7 классов со средним уровнем подготовки, ранее не обучавшихся по программам Английского лицея.

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ:

  1. Дать учащимся определенные грамматические знания на теоретическом и практическом уровне. Все правила и грамматические явления повторяются и разъясняются на русском языке, записываются в соответствующую тетрадь. Теоретические положения закрепляются постоянной тренировкой в упражнениях в классе и дома в виде письменных домашних заданий.
  2. Практически тренировать фонетические навыки учащихся. Фонетическая тренировка осуществляется при работе с аудиоматериалами на уроке, при заучивание диалогов по разговорным темам, пословиц, поговорок, стихотворений, отрывков фонетических текстов наизусть.
  3. Развивать навыки чтения и перевода, умения работать со словарем.
  4. Развивать навыки пересказа текстов (тематических текстов) с учетом изученного грамматического материала. При подготовке ск пересказу учащиеся составляют план пересказа, заучивают лексику, запоминают ключевые выражения, отрабатывают речевые образцы.
  5. Развивать навыки устной речи (монологической и диалогической).

Монологическая речь тренируется при подготовке пересказов текстов и при отработке разговорных тем. Объем разговорной темы 15 – 20 предложений. Работа над разговорной темой может осуществляться по следующему плану:

  • Чтение базового текста;
  • изучение и закрепление лексики в лексических упражнениях, словарные диктанты;
  • контрольное чтение базового текста с отработкой фонетических явлений и интонаций;
  • работа с речевыми и грамматическими образцами;
  • пересказ базового текста;
  • чтение, обсуждение, пересказ дополнительных текстов по разговорной теме;
  • заучивание фонетических отрывков, диалогов наизусть;
  • составление своего рассказа по разговорной теме: монологическое высказывание по разговорной теме (записывается в отдельную тетрадь по практике устной речи).

Диалоги составляются с опорой на готовые речевые образцы или по аналогии с ранее заученными. В заключение работы над разговорной темой возможно самостоятельное составление небольших диалогов.

     6. Обогащать лексический словарь учащихся путем введения лексики по темам, в ходе работы с текстом, введения дополнительной лексики из других источников.

Формы контроля.

  • устный опрос на уроке;
  • диктант (словарный, грамматический);
  • взаимоопрос на уроке;
  • письменная контрольная работа;
  • текущий устный зачет по темам (фонетический, грамматический, по практике устной речи и т.д.);
  • проверка письменных домашних работ;
  • итоговый контроль знаний на экзаменах: I и II полугодие.

Итоговый зачет по грамматике – письменная контрольная работа.

Итоговый зачет по практике устной и письменной речи:

Содержание билета:

  1. Рассказать наизусть стихотворение, диалог, отрывок текста.
  2. Высказаться по заданной разговорной теме.

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ.

Фонетика.

  • правильное произношение и умение различать на слух звуки английского языка;
  • дальнейшее совершенствование произношения, особенно интонации;
  • соблюдение ударения в словах, уделение внимания на произношение звуков после звонких и глухих согласных и после гласных в конце слова;
  • знаки транскрипции.

Лексика.

Лексика, подлежащая активному усвоению в устной речи и чтение составляет около 700 лексических единиц. Помимо этого предусматривается освоение учащимися дополнительного некоторого числа лексических единиц индивидуального использования, которые отражают интересы и личный опыт того или иного ученика.

За счет чтения расширяется база пассивного и потенциального словаря.

Учащиеся продолжают осваивать способы словообразования:

  • словосложение;
  • конверсия;
  • словообразование с помощью суффиксов, префиксов.

Грамматика.

Учащиеся повторяют и продолжают овладевать в устной речи и чтении следующими грамматическими структурами:

1. The Present Simple Tense

1.  оборот there is/are/was/were/will be

2.  The Present Continuous Tense

2.  степени сравнения прилагательных и наречий

3.  The Present Perfect Tense

3.  местоимения some, any, nо их производные

4.  The Future Simple Tense

4.  конструкция to be going to

5.  The Past Simple Tense

5.  глагол to be в Present, Past и Future Simple

6.  The Past Continuous Tense

6.  притяжательный падеж

7.  The Future Continuous Tense

7.  (a) Little, (a) few, much, many

8. Придаточные предложения времени и условия

8.  Предлоги

 

9.  Артикли

 

10. Множественное число существительных

 

11. Местоимение: личные, указательные, притяжательные

 

12. Неправильные глаголы

 

В этом же году учащиеся знакомятся с временами The Future Simple Tense и The Past Continuous Tense, с употреблением пассивного залога.

Синтаксис.

Продолжается работа с предложениями:

  • утвердительными;
  • отрицательными;
  • вопросительными

с каждым из предложенных времен.

  • порядком слов в предложении;
  • 4 типами вопросов.

Морфология.

Продолжается работа по изучению:

  • артиклей;
  • предлогов;
  • местоимений;
  • имени существительного;
  • имени прилагательного;
  • глагола.

Основные темы для развития устной речи.

  1. О себе.
  2. Моя семья.
  3. Моя квартира / Моя комната
  4. Домашние обязанности.
  5. Мой рабочий день.
  6. Мои прошлые зимние каникулы.
  7. Семья моего друга.
  8. Мои будущие летние каникулы.
  9. Здоровье.

Итоговый экзамен по практике языка.

Экзаменационный билет включает:

  1. Самостоятельное чтение текста (1 лист).
  2. Фонетическое чтение отрывка.
  3. Пересказ топика на одну из пройденных тем.